17.09.2014
Французская сеть «Леруа Мерлен» решила внести свой вклад в популяризацию энергоэффективных технологий в России. На минувшей неделе в двух гипермаркетах стартовал проект «Включи Эко режим», призванный познакомить покупателей с преимуществами энергосберегающих товаров. В «Леруа Мерлен» обещают, что уже в ближайший месяц акция начнет действовать и в других магазинах сети столичного региона.
Лидер отечественного рынка товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» на минувшей неделе запустил проект «Включи Эко режим», целью которого является популяризация энергосбережения и энергоэффективных технологий. Первыми площадками для его реализации стали магазины «Новая Рига» и «Сокольника», однако уже до конца месяца акцию планируется расширить и на другие гипермаркеты Москвы и Подмосковья.
В рамках проекта консультанты «Леруа Мерлен» расскажут покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о необходимости бережного отношения к энергоресурсам. Также специалисты подскажут, какие товары из предлагаемого магазином ассортимента помогут сэкономить на оплате коммунальных услуг и продемонстрируют разницу между обычными товарами и энергосберегающими. Как сообщили Ради Дома PRO в пресс-службе сети, в проекте «Включи Эко режим» участвуют энергосберегающие лампочки, счетчики воды и терморегуляторы для батарей отопления как отечественного, так и импортного производства.
Leroy Merlin (в России - «Леруа Мерлен») - французский ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Свой первый российский магазин компания, основанная в 1923 году, открыла в 2004 году в подмосковных Мытищах. Сегодня сеть насчитывает 29 гипермаркетов 16-и регионах страны, при этом в ближайшие пять лет ритейлер рассчитывает увеличить число магазинов в России до 80-и.
Источник: radidomapro.ru
Французская сеть «Леруа Мерлен» решила внести свой вклад в популяризацию энергоэффективных технологий в России. На минувшей неделе в двух гипермаркетах стартовал проект «Включи Эко режим», призванный познакомить покупателей с преимуществами энергосберегающих товаров. В «Леруа Мерлен» обещают, что уже в ближайший месяц акция начнет действовать и в других магазинах сети столичного региона.
Лидер отечественного рынка товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» на минувшей неделе запустил проект «Включи Эко режим», целью которого является популяризация энергосбережения и энергоэффективных технологий. Первыми площадками для его реализации стали магазины «Новая Рига» и «Сокольника», однако уже до конца месяца акцию планируется расширить и на другие гипермаркеты Москвы и Подмосковья.
В рамках проекта консультанты «Леруа Мерлен» расскажут покупателям о преимуществах энергосберегающих товаров и о необходимости бережного отношения к энергоресурсам. Также специалисты подскажут, какие товары из предлагаемого магазином ассортимента помогут сэкономить на оплате коммунальных услуг и продемонстрируют разницу между обычными товарами и энергосберегающими. Как сообщили Ради Дома PRO в пресс-службе сети, в проекте «Включи Эко режим» участвуют энергосберегающие лампочки, счетчики воды и терморегуляторы для батарей отопления как отечественного, так и импортного производства.
Leroy Merlin (в России - «Леруа Мерлен») - французский ритейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Свой первый российский магазин компания, основанная в 1923 году, открыла в 2004 году в подмосковных Мытищах. Сегодня сеть насчитывает 29 гипермаркетов 16-и регионах страны, при этом в ближайшие пять лет ритейлер рассчитывает увеличить число магазинов в России до 80-и.
Источник: radidomapro.ru