18.03.2014
Крупнейший подрядчик при строительстве олимпийских объектов ООО «Корпорация Инжтрансстрой» прекращает свое существование. Как заявил 74-летний генеральный директор компании Ефим Басин, предприятие не выдержало вала исков в свой адрес Как сообщила компания на своем сайте, несмотря на то, что в течение 7 лет компания была одним из лидеров отечественной строительной отрасли, причиной ее закрытия серьезные разногласия с заказчиками о стоимости объектов, которые были возведены в Сочи.
Только в рамках программы подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи компанией построены такие сложнейшие и знаковые для всей отрасли объекты, как автомобильная дорога от Красной Поляны к горному кластеру, Главный Олимпийский медиацентр, гидротехнические комплексы в порту Сочи и в устье Мзымты.
Результатом явной недооценки этой стоимости, что в целом ряде случаев уже официально подтверждено заключениями Госэкспертизы, стали многочисленные иски, нарушившие нормальное функционирование производственного механизма и сделавшие невозможным дальнейшее продолжение строительной деятельности.
В самой компании отказались комментировать эту информацию. Однако источник Ради Дома PRO на строительном рынке, пожелавший не афишировать своего имени, напомнил, что «Инжтранссрой» получил олимпийские контракты в то время, когда 51% компании принадлежали «Мостотресту» Аркадия Ротенберга. Однако в феврале 2013 года компания провела рокировку своих инфраструктурных объектов, взамен доли в ИТС приобретя 25,9% другого инфраструктурного застройщика — ООО «Трансстроймеханизация», которые ранее принадлежали Ефиму и Олегу Басиным. В результате «Мостотрест», владевший уже 50,1% ТСМ, получит 76% компании.
В 2011 году, когда компания завершила строительство автодороги от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», директор ее Южного филиала Султан Аброков с восторгом отзывался об успехах подрядчика: «Когда ставится сверхтрудная и, казалось бы, невыполнимая задача, корпорация всегда успешно ее выполняет - независимо от тяжести условий, ограниченности сроков, сложности инженерных решений», - заверял он.
Но уже в 2012 году на основании иска ФГУП «Росморпорт» московским арбитражем была взыскана неустойка с ООО «Корпорация Инжтрансстрой» в объеме 7 млн рублей. Ответчиком были нарушены сроки поставок, регламентируемые государственным контрактом.
В настоящее время в производстве столичного арбитража находятся также иски «Росморпорта» к «Корпорации Инжтрансстрой» на 1,949 млрд рублей и на 1,062 млрд рублей. Компания-ответчик неоднократно выигрывала проводившиеся истцом конкурсы на реализацию крупных инфраструктурных проектов. В частности, в мае 2012 года сторонами был подписан госконтракт стоимостью 7,11 млрд рублей на строительство второй очереди Международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в Сочи.
Первую очередь также строило ООО «Корпорация Инжтрансстрой». По сообщению компании, стоимость работ оценивалась в 2,5 миллиарда рублей. 8 апреля 2014 года Арбитражный суд Москвы проведет основные слушания по иску ФГУП «Росморпорт» к ООО «Корпорация Инжтрансстрой» о взыскании 782 миллионов рублей.
Ранее Ефим Басин подал заявление об уходе с поста руководителя Национального объединения строителей НОСТРОЙ.
Источник: radidomapro.ru
Крупнейший подрядчик при строительстве олимпийских объектов ООО «Корпорация Инжтрансстрой» прекращает свое существование. Как заявил 74-летний генеральный директор компании Ефим Басин, предприятие не выдержало вала исков в свой адрес Как сообщила компания на своем сайте, несмотря на то, что в течение 7 лет компания была одним из лидеров отечественной строительной отрасли, причиной ее закрытия серьезные разногласия с заказчиками о стоимости объектов, которые были возведены в Сочи.
Только в рамках программы подготовки к зимним Олимпийским играм в Сочи компанией построены такие сложнейшие и знаковые для всей отрасли объекты, как автомобильная дорога от Красной Поляны к горному кластеру, Главный Олимпийский медиацентр, гидротехнические комплексы в порту Сочи и в устье Мзымты.
Результатом явной недооценки этой стоимости, что в целом ряде случаев уже официально подтверждено заключениями Госэкспертизы, стали многочисленные иски, нарушившие нормальное функционирование производственного механизма и сделавшие невозможным дальнейшее продолжение строительной деятельности.
В самой компании отказались комментировать эту информацию. Однако источник Ради Дома PRO на строительном рынке, пожелавший не афишировать своего имени, напомнил, что «Инжтранссрой» получил олимпийские контракты в то время, когда 51% компании принадлежали «Мостотресту» Аркадия Ротенберга. Однако в феврале 2013 года компания провела рокировку своих инфраструктурных объектов, взамен доли в ИТС приобретя 25,9% другого инфраструктурного застройщика — ООО «Трансстроймеханизация», которые ранее принадлежали Ефиму и Олегу Басиным. В результате «Мостотрест», владевший уже 50,1% ТСМ, получит 76% компании.
В 2011 году, когда компания завершила строительство автодороги от горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор», директор ее Южного филиала Султан Аброков с восторгом отзывался об успехах подрядчика: «Когда ставится сверхтрудная и, казалось бы, невыполнимая задача, корпорация всегда успешно ее выполняет - независимо от тяжести условий, ограниченности сроков, сложности инженерных решений», - заверял он.
Но уже в 2012 году на основании иска ФГУП «Росморпорт» московским арбитражем была взыскана неустойка с ООО «Корпорация Инжтрансстрой» в объеме 7 млн рублей. Ответчиком были нарушены сроки поставок, регламентируемые государственным контрактом.
В настоящее время в производстве столичного арбитража находятся также иски «Росморпорта» к «Корпорации Инжтрансстрой» на 1,949 млрд рублей и на 1,062 млрд рублей. Компания-ответчик неоднократно выигрывала проводившиеся истцом конкурсы на реализацию крупных инфраструктурных проектов. В частности, в мае 2012 года сторонами был подписан госконтракт стоимостью 7,11 млрд рублей на строительство второй очереди Международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в Сочи.
Первую очередь также строило ООО «Корпорация Инжтрансстрой». По сообщению компании, стоимость работ оценивалась в 2,5 миллиарда рублей. 8 апреля 2014 года Арбитражный суд Москвы проведет основные слушания по иску ФГУП «Росморпорт» к ООО «Корпорация Инжтрансстрой» о взыскании 782 миллионов рублей.
Ранее Ефим Басин подал заявление об уходе с поста руководителя Национального объединения строителей НОСТРОЙ.
Источник: radidomapro.ru