02.06.2015
Концерн «Байер» объявил о том, что с 1 сентября 2015 г. входящий в его структуру субконцерн MaterialScience будет переименован в COVESTRO. Не позднее середины 2016 г. предполагается вывести COVESTRO на фондовый рынок. О планах преобразования Bayer MaterialScience в самостоятельную компанию сообщалось в сентябре 2014 г.
Имя COVESTRO - это комбинация английских слов, отражающих фирменный стиль новой компании. Буквы C и O взяты из слова «collaboration» (сотрудничество), VEST - часть слова «invest» (инвестировать) демонстрирует значительные инвестиции в передовые производственные мощности. И наконец, STRO - от слова «strong» (сильный) подчёркивает сильные стороны компании: нашу команду, наши лидерские позиции на рынке и нашу инновационную культуру.
«Название COVESTRO созвучно смелому, новому направлению развития
и предвосхищает блестящие перспективы инновационной полимерной компании», – отметил Председатель правления Bayer MaterialScience и будущий руководитель COVESTRO Патрик Томас. «Мы располагаем мощным экспертным потенциалом представителей руководящего звена, которые успешно зарекомендовали себя в качестве грамотных организаторов, активно содействующих повышению эффективности работы предприятия. Не сомневаемся, что с опорой на ответственных и лояльных сотрудников мы сумеем построить успешное будущее», – добавил Томас. Название стало одним из составных элементов фирменного стиля COVESTRO, который отличает принципиально новый, красочный и динамичный бренд.
«Мы остановили выбор на COVESTRO, поскольку это название отражает нашу уникальную способность быстрее, эффективнее и гибче использовать наши конкурентные преимущества», – пояснил Томас. – «Новое имя - составная часть бренда и фирменного стиля, которые разрабатывались с учетом мнения клиентов, сотрудников и ближайших партнеров; все вместе они отражают наш инновационный и кадровый потенциал, а также умение мыслить масштабно. Я абсолютно уверен, что яркая корпоративная символика и позитивные стратегические ориентиры будут вселять энтузиазм и, послужат хорошим стимулом в начале нового пути».
Томас отметил, что выделение BMS в самостоятельную корпоративную структуру расширит возможности компании в реализации ее стратегических задач. «Для этого есть все предпосылки – в том числе, наши лидерские позиции на рынке; благоприятная отраслевая динамика; отвечающая современным требованиям база активов, подкрепленная передовыми производственными технологиями; корпоративный портфель, характеризующийся наличием прибыльных специализированных направлений; а также замечательный коллектив высококвалифицированных и полных энтузиазма сотрудников», – добавил он.
Концерн «Байер» объявил о том, что с 1 сентября 2015 г. входящий в его структуру субконцерн MaterialScience будет переименован в COVESTRO. Не позднее середины 2016 г. предполагается вывести COVESTRO на фондовый рынок. О планах преобразования Bayer MaterialScience в самостоятельную компанию сообщалось в сентябре 2014 г.
Имя COVESTRO - это комбинация английских слов, отражающих фирменный стиль новой компании. Буквы C и O взяты из слова «collaboration» (сотрудничество), VEST - часть слова «invest» (инвестировать) демонстрирует значительные инвестиции в передовые производственные мощности. И наконец, STRO - от слова «strong» (сильный) подчёркивает сильные стороны компании: нашу команду, наши лидерские позиции на рынке и нашу инновационную культуру.
«Название COVESTRO созвучно смелому, новому направлению развития
и предвосхищает блестящие перспективы инновационной полимерной компании», – отметил Председатель правления Bayer MaterialScience и будущий руководитель COVESTRO Патрик Томас. «Мы располагаем мощным экспертным потенциалом представителей руководящего звена, которые успешно зарекомендовали себя в качестве грамотных организаторов, активно содействующих повышению эффективности работы предприятия. Не сомневаемся, что с опорой на ответственных и лояльных сотрудников мы сумеем построить успешное будущее», – добавил Томас. Название стало одним из составных элементов фирменного стиля COVESTRO, который отличает принципиально новый, красочный и динамичный бренд.
«Мы остановили выбор на COVESTRO, поскольку это название отражает нашу уникальную способность быстрее, эффективнее и гибче использовать наши конкурентные преимущества», – пояснил Томас. – «Новое имя - составная часть бренда и фирменного стиля, которые разрабатывались с учетом мнения клиентов, сотрудников и ближайших партнеров; все вместе они отражают наш инновационный и кадровый потенциал, а также умение мыслить масштабно. Я абсолютно уверен, что яркая корпоративная символика и позитивные стратегические ориентиры будут вселять энтузиазм и, послужат хорошим стимулом в начале нового пути».
Томас отметил, что выделение BMS в самостоятельную корпоративную структуру расширит возможности компании в реализации ее стратегических задач. «Для этого есть все предпосылки – в том числе, наши лидерские позиции на рынке; благоприятная отраслевая динамика; отвечающая современным требованиям база активов, подкрепленная передовыми производственными технологиями; корпоративный портфель, характеризующийся наличием прибыльных специализированных направлений; а также замечательный коллектив высококвалифицированных и полных энтузиазма сотрудников», – добавил он.