16.04.2014
К концу 2014 года количество процедур, которые необходимо пройти для получения разрешения на строительство в Москве, планируется сократить почти в два раза - до 30. Об этом на международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» сообщил начальник Управления координации реализации Генерального плана города Москвы столичного Департамента градостроительной политики Юрий Филипенко.
По его словам, в настоящее время для получения разрешения на строительство в Москве необходимо пройти около 55 процедур, на что уходит более 300 дней.
«В 2014 году планируется сократить количество согласовательных процедур до 30, срок получения разрешения на строительство - до 280 дней и стоимость этих процедур - на 14%», - пояснил Ю. Филипенко.
Также он отметил, что снижение административных барьеров повышает инвестиционную привлекательность города.
В настоящее время государственная программа города Москвы «Градостроительная политика на 2012 - 2016 гг.», в число задач которой входит оптимизация административных процедур, актуализирована и продлена до 2018 года.
Напомним, сегодня услуги в градостроительной сфере доступны через портал госуслуг. Перевод госуслуг в электронный вид позволяет застройщикам существенно упростить процедуру подачи обращений, сократить время на подготовку и подачу заявок, что способствует снижению административных барьеров.
Подать заявку на оформление услуги можно из любой точки мира через сеть Интернет и в удобное время. Заявителю нужно пройти регистрацию (создать личный кабинет) на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы и заполнить интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги.
Электронный сервис дает возможность дистанционно отслеживать этапы готовности документов. Получить заключение, согласование, разрешение заявитель также может в личном кабинете на данном портале. Юридическому лицу при регистрации дополнительно потребуется наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Все необходимые документы, имеющиеся в распоряжении органов исполнительной власти, в том числе в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет заявителю не заниматься подготовкой большого количества документов.
Ознакомиться с государственными электронными услугами, которые предоставляет Стройкомплекс, можно на Портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в разделе «Электронные услуги».
Источник: stroi.mos.ru
К концу 2014 года количество процедур, которые необходимо пройти для получения разрешения на строительство в Москве, планируется сократить почти в два раза - до 30. Об этом на международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» сообщил начальник Управления координации реализации Генерального плана города Москвы столичного Департамента градостроительной политики Юрий Филипенко.
По его словам, в настоящее время для получения разрешения на строительство в Москве необходимо пройти около 55 процедур, на что уходит более 300 дней.
«В 2014 году планируется сократить количество согласовательных процедур до 30, срок получения разрешения на строительство - до 280 дней и стоимость этих процедур - на 14%», - пояснил Ю. Филипенко.
Также он отметил, что снижение административных барьеров повышает инвестиционную привлекательность города.
В настоящее время государственная программа города Москвы «Градостроительная политика на 2012 - 2016 гг.», в число задач которой входит оптимизация административных процедур, актуализирована и продлена до 2018 года.
Напомним, сегодня услуги в градостроительной сфере доступны через портал госуслуг. Перевод госуслуг в электронный вид позволяет застройщикам существенно упростить процедуру подачи обращений, сократить время на подготовку и подачу заявок, что способствует снижению административных барьеров.
Подать заявку на оформление услуги можно из любой точки мира через сеть Интернет и в удобное время. Заявителю нужно пройти регистрацию (создать личный кабинет) на портале государственных и муниципальных услуг города Москвы и заполнить интерактивную форму заявления о предоставлении государственной услуги.
Электронный сервис дает возможность дистанционно отслеживать этапы готовности документов. Получить заключение, согласование, разрешение заявитель также может в личном кабинете на данном портале. Юридическому лицу при регистрации дополнительно потребуется наличие электронной цифровой подписи (ЭЦП). Все необходимые документы, имеющиеся в распоряжении органов исполнительной власти, в том числе в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет заявителю не заниматься подготовкой большого количества документов.
Ознакомиться с государственными электронными услугами, которые предоставляет Стройкомплекс, можно на Портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы в разделе «Электронные услуги».
Источник: stroi.mos.ru