Главная   >  Пресс-центр  >  Новости Ассоциации  >  Концерн BASF приобретает бизнес компании Henkel по производству строительных материалов

Концерн BASF приобретает бизнес компании Henkel по производству строительных материалов


30.09.2016


  • Интеграция производства материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции (бренды Thomsit и Ceresit) в Западной Европе в состав Группы PCI
  • Период аренды производственной площадки в г. Унна продлится 2-3 года, после чего выпуск продукции будет продолжен на других предприятиях PCI

Людвигсхафен / Дюссельдорф, Германия – Концерн BASF и компания Henkel заключили соглашение, в соответствии с которым BASF планирует приобрести западноевропейский бизнес Henkel по выпуску материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции – с тем, чтобы расширить свой портфель предложений в сегменте строительной химии. Сделка охватывает ассортимент материалов для укладки напольных покрытий, поставляемых компанией Henkel на рынок под брендом Thomsit, а также права на товарный знак Thomsit по всему миру. Соглашение распространяется и на строительные материалы (напольные покрытия, плитка, гидроизоляция), производимые Henkel в Западной Европе и реализуемые либо через специализированных ритейлеров, либо под брендом Ceresit. BASF и Henkel договорились о том, что покупатель получит право использовать товарный знак Ceresit для материалов, используемых для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции в Западной Европе. Основными рынками сбыта данной продукции являются Германия и страны Бенилюкса.

Совокупная доходность приобретаемого бизнеса составляет несколько десятков миллионов евро; концерн BASF намеревается интегрировать его в состав Группы PCI – дочерней структуры BASF, являющейся частью дивизиона «Строительная химия». На немецком рынке Группа PCI занимает ведущие позиции в сегменте мастик для керамических плиток.

Условия предполагаемой транзакции предусматривают аренду промышленной площадки Henkel в г. Унна (Германия), на которой осуществляется производство вышеуказанных продуктов. BASF останется оператором данной площадки в течение 2-3 лет, после чего выпуск продукции будет продолжен на предприятиях PCI – прежде всего, на фабрике в г. Хамм (неподалёку от г. Унна). Сделка должна получить разрешение от антимонопольных органов; ожидается, что она будет «закрыта» к концу 2016 года. Стороны договорились на раскрывать финансовые показатели достигнутого соглашения.

«Приобретение бизнеса по выпуску материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции (бренды Thomsit и Ceresit) в Западной Европе демонстрирует нашу твёрдую приверженность расширению портфеля предложений в сегменте строительной химии. Сильные бренды PCI и Thomsit выведут BASF в число лидеров на немецком рынке напольных покрытий. Что касается бренда Ceresit, то он позволит нам активизировать деятельность по тем направлениям, которые пока что охвачены не в полной мере», - сказал Ральф Шпеттманн, президент дивизиона «Строительная химия» в составе концерна BASF.

«Производство строительных материалов остаётся профильным направлением деятельности Henkel, и мы продолжим развивать его во всех остальных регионах. Бренд Ceresit по-прежнему будет являться стратегической платформой для нашего глобального бизнеса по выпуску продукции для строительной отрасли», - сказал старший вице-президент компании Henkel Херманн Дайцер, ответственный за производство потребительских товаров, а также материалов для ремесленных промыслов и строительства. – «Вместе с тем, в Западной Европе мы не видим долгосрочных перспектив для продвижения этого бизнеса в его нынешней конфигурации. Это относится и к нашему промышленному производству в г. Умма. Поэтому мы весьма удовлетворены достижением договорённости с концерном BASF».

Исходя из имеющихся возможностей, BASF планирует сделать работникам предложения по средне- и долгосрочному трудоустройству в рамках Группы BASF.


О концерне BASF

В BASF мы создаём химию для устойчивого будущего, объединяя экономический успех с защитой окружающей среды и социальной ответственностью. Около 112 000 сотрудников BASF вносят свой вклад в успех клиентов концерна в практически каждом секторе и практически в каждой стране мира. Наш продуктовый портфель состоит из 5 сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, а также нефть и газ. В 2015 году объём продаж концерна составил 70 млрд. евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN). С более подробной информацией о BASF можно ознакомиться в Интернете по адресу:  www.basf.com

О компании Henkel

Опираясь на ведущие бренды и передовые технологии, компания Henkel осуществляет свою деятельность по всему миру по трём основным направлениям: чистящие и моющие средства, товары для красоты и здоровья, адгезивные технологии. Компания была основана в 1876 году; в настоящее время она занимает лидирующие позиции в нескольких сегментах рынка – благодаря таким известным брендам, как Persil, Schwarzkopf, Loctite и др. Численность персонала компании составляет около 50 тысяч человек. По итогам 2015 финансового года оборот компании Henkel достиг 18,1 млрд. евро, а её скорректированная операционная прибыль равнялась 2,9 млрд. евро.

Источник:https://www.basf.com/ru/ru/company/news-and-media/news-releases/2016/09/1474973264608.html


Нравится:
Мне нравится
Концерн BASF приобретает бизнес компании Henkel по производству строительных материалов

  • Интеграция производства материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции (бренды Thomsit и Ceresit) в Западной Европе в состав Группы PCI
  • Период аренды производственной площадки в г. Унна продлится 2-3 года, после чего выпуск продукции будет продолжен на других предприятиях PCI

Людвигсхафен / Дюссельдорф, Германия – Концерн BASF и компания Henkel заключили соглашение, в соответствии с которым BASF планирует приобрести западноевропейский бизнес Henkel по выпуску материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции – с тем, чтобы расширить свой портфель предложений в сегменте строительной химии. Сделка охватывает ассортимент материалов для укладки напольных покрытий, поставляемых компанией Henkel на рынок под брендом Thomsit, а также права на товарный знак Thomsit по всему миру. Соглашение распространяется и на строительные материалы (напольные покрытия, плитка, гидроизоляция), производимые Henkel в Западной Европе и реализуемые либо через специализированных ритейлеров, либо под брендом Ceresit. BASF и Henkel договорились о том, что покупатель получит право использовать товарный знак Ceresit для материалов, используемых для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции в Западной Европе. Основными рынками сбыта данной продукции являются Германия и страны Бенилюкса.

Совокупная доходность приобретаемого бизнеса составляет несколько десятков миллионов евро; концерн BASF намеревается интегрировать его в состав Группы PCI – дочерней структуры BASF, являющейся частью дивизиона «Строительная химия». На немецком рынке Группа PCI занимает ведущие позиции в сегменте мастик для керамических плиток.

Условия предполагаемой транзакции предусматривают аренду промышленной площадки Henkel в г. Унна (Германия), на которой осуществляется производство вышеуказанных продуктов. BASF останется оператором данной площадки в течение 2-3 лет, после чего выпуск продукции будет продолжен на предприятиях PCI – прежде всего, на фабрике в г. Хамм (неподалёку от г. Унна). Сделка должна получить разрешение от антимонопольных органов; ожидается, что она будет «закрыта» к концу 2016 года. Стороны договорились на раскрывать финансовые показатели достигнутого соглашения.

«Приобретение бизнеса по выпуску материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции (бренды Thomsit и Ceresit) в Западной Европе демонстрирует нашу твёрдую приверженность расширению портфеля предложений в сегменте строительной химии. Сильные бренды PCI и Thomsit выведут BASF в число лидеров на немецком рынке напольных покрытий. Что касается бренда Ceresit, то он позволит нам активизировать деятельность по тем направлениям, которые пока что охвачены не в полной мере», - сказал Ральф Шпеттманн, президент дивизиона «Строительная химия» в составе концерна BASF.

«Производство строительных материалов остаётся профильным направлением деятельности Henkel, и мы продолжим развивать его во всех остальных регионах. Бренд Ceresit по-прежнему будет являться стратегической платформой для нашего глобального бизнеса по выпуску продукции для строительной отрасли», - сказал старший вице-президент компании Henkel Херманн Дайцер, ответственный за производство потребительских товаров, а также материалов для ремесленных промыслов и строительства. – «Вместе с тем, в Западной Европе мы не видим долгосрочных перспектив для продвижения этого бизнеса в его нынешней конфигурации. Это относится и к нашему промышленному производству в г. Умма. Поэтому мы весьма удовлетворены достижением договорённости с концерном BASF».

Исходя из имеющихся возможностей, BASF планирует сделать работникам предложения по средне- и долгосрочному трудоустройству в рамках Группы BASF.


О концерне BASF

В BASF мы создаём химию для устойчивого будущего, объединяя экономический успех с защитой окружающей среды и социальной ответственностью. Около 112 000 сотрудников BASF вносят свой вклад в успех клиентов концерна в практически каждом секторе и практически в каждой стране мира. Наш продуктовый портфель состоит из 5 сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, а также нефть и газ. В 2015 году объём продаж концерна составил 70 млрд. евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN). С более подробной информацией о BASF можно ознакомиться в Интернете по адресу:  www.basf.com

О компании Henkel

Опираясь на ведущие бренды и передовые технологии, компания Henkel осуществляет свою деятельность по всему миру по трём основным направлениям: чистящие и моющие средства, товары для красоты и здоровья, адгезивные технологии. Компания была основана в 1876 году; в настоящее время она занимает лидирующие позиции в нескольких сегментах рынка – благодаря таким известным брендам, как Persil, Schwarzkopf, Loctite и др. Численность персонала компании составляет около 50 тысяч человек. По итогам 2015 финансового года оборот компании Henkel достиг 18,1 млрд. евро, а её скорректированная операционная прибыль равнялась 2,9 млрд. евро.

Источник:https://www.basf.com/ru/ru/company/news-and-media/news-releases/2016/09/1474973264608.html

Возврат к списку



Оставить комментарийВойти

Комментариев: 0
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Комментариев: 0
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Наши партнеры