15.09.2016
Невинномысское предприятие ЗАО «Лиссант-Юг» планирует увеличивать выпуск сэндвич-панелей на сумму в 1 миллиард рублей, что означает рост в 25-30%.
Предприятие было создано в 2012 году, а в 2016 запустило новое производство – вентиляционное оборудование. 14 сентября предприятие посетил Глава Ставрополья Владимир Владимиров. Теперь помимо сэндвич-панелей здесь ежегодно будет производиться до 330 тысяч квадратных метров воздуховодов, а также комплектующие для вентиляционного оборудования. Спрос на продукцию устойчив. Основными рынками сбыта являются регионы ЮФО, СКФО, центральной России, а также Армении и Казахстана. Не так давно география сбыта расширилась ещё и на Азербайджан.
По словам генерального директора завода Алексея Сомова, в 2016 году рост производительности не проявился – год все же кризисный, а вот в следующем году эта возможность становится все более вероятной, так как во второй половине 2016 года наметился положительный сдвиг.
Руководство отмечает расширение рынков сбыта за счет новых клиентов из отрасли сельского хозяйства.
Невинномысское предприятие ЗАО «Лиссант-Юг» планирует увеличивать выпуск сэндвич-панелей на сумму в 1 миллиард рублей, что означает рост в 25-30%.
Предприятие было создано в 2012 году, а в 2016 запустило новое производство – вентиляционное оборудование. 14 сентября предприятие посетил Глава Ставрополья Владимир Владимиров. Теперь помимо сэндвич-панелей здесь ежегодно будет производиться до 330 тысяч квадратных метров воздуховодов, а также комплектующие для вентиляционного оборудования. Спрос на продукцию устойчив. Основными рынками сбыта являются регионы ЮФО, СКФО, центральной России, а также Армении и Казахстана. Не так давно география сбыта расширилась ещё и на Азербайджан.
По словам генерального директора завода Алексея Сомова, в 2016 году рост производительности не проявился – год все же кризисный, а вот в следующем году эта возможность становится все более вероятной, так как во второй половине 2016 года наметился положительный сдвиг.
Руководство отмечает расширение рынков сбыта за счет новых клиентов из отрасли сельского хозяйства.