05.11.2015
Жесткий пенополиизоцианурат – PIR уже в ближайшие годы может занять около 30-40% доли рынка теплоизоляции плоских кровель. Об этом руководитель направления PIR компании ТехноНИКОЛЬ Дмитрий Капранов рассказал в рамках вебинара «Особенности применения теплоизоляции на основе жёсткого пенополиизоцианурата (PIR) в кровельных системах», организованного компанией совместно с Национальным кровельным союзом.
PIR-теплоизоляцию отличают один из самых низких среди продуктов массового применения коэффициент теплопроводности - 0,022 ВТ/мК, низкая горючесть (Г1-Г2), экологичность, гидрофобность и жесткость основания. Согласно данным исследования IAL Consultants, на сегодняшний день это материал завоевал 76% доли на рынке плоских кровель США и 40% кровельного рынка Европы, где наблюдается стабильный рост спроса - примерно на 3% в год. По мнению экспертов, высокие эксплуатационные характеристики позволят продукту быстро занять значимую долю рынка в сегменте теплоизоляции плоских кровель и в России. В ходе вебинара Дмитрий Капранов и технический специалист по направлению PIR технической дирекции ТехноНИКОЛЬ Александр Самсонов рассказали представителям проектных и подрядных организаций, торговым партнерам и потенциальным заказчикам о возможностях, которые теплоизоляционный материал открывает для реализации строительных проектов.
Впервые в нашей стране PIR, являющийся усовершенствованной модификацией полиуретана, применялся еще в 1976 году в космической отрасли для обеспечения защиты топливного бака ракетоносителя. В 80х-90х годах прошлого века его в небольших объемах начали применять при производстве сэндвич панелей. Для массового строительства можно было использовать только импортные материалы, однако логистика и таможенные пошлины повышали его стоимость как минимум вдвое, что и обусловило практически полное отсутствие популярного за рубежом материала на отечественном рынке.
Как рассказал Дмитрий Капранов, в работе с европейскими заказчиками компания ТехноНИКОЛЬ периодически сталкивается с пожеланием применить в кровельной системе теплоизоляцию PIR. На сегодняшний день кровли с PIR-теплоизоляцией в России уже выбрали для строительства своих объектов такие бренды как Ашан, Леруа Мерлен, Ikea, Сoca-Cola. Чтобы обеспечить территориальную и ценовую доступность материала для массового применения, компания построила собственную высокоскоростную линию по производству PIR в Рязани. При выходе на полную мощность завод будет производить до 30 млн кв. м продукции в год. По мощностным характеристикам на сегодняшний день он является одним из лучших в мире.
Источник: Техно Николь
Жесткий пенополиизоцианурат – PIR уже в ближайшие годы может занять около 30-40% доли рынка теплоизоляции плоских кровель. Об этом руководитель направления PIR компании ТехноНИКОЛЬ Дмитрий Капранов рассказал в рамках вебинара «Особенности применения теплоизоляции на основе жёсткого пенополиизоцианурата (PIR) в кровельных системах», организованного компанией совместно с Национальным кровельным союзом.
PIR-теплоизоляцию отличают один из самых низких среди продуктов массового применения коэффициент теплопроводности - 0,022 ВТ/мК, низкая горючесть (Г1-Г2), экологичность, гидрофобность и жесткость основания. Согласно данным исследования IAL Consultants, на сегодняшний день это материал завоевал 76% доли на рынке плоских кровель США и 40% кровельного рынка Европы, где наблюдается стабильный рост спроса - примерно на 3% в год. По мнению экспертов, высокие эксплуатационные характеристики позволят продукту быстро занять значимую долю рынка в сегменте теплоизоляции плоских кровель и в России. В ходе вебинара Дмитрий Капранов и технический специалист по направлению PIR технической дирекции ТехноНИКОЛЬ Александр Самсонов рассказали представителям проектных и подрядных организаций, торговым партнерам и потенциальным заказчикам о возможностях, которые теплоизоляционный материал открывает для реализации строительных проектов.
Впервые в нашей стране PIR, являющийся усовершенствованной модификацией полиуретана, применялся еще в 1976 году в космической отрасли для обеспечения защиты топливного бака ракетоносителя. В 80х-90х годах прошлого века его в небольших объемах начали применять при производстве сэндвич панелей. Для массового строительства можно было использовать только импортные материалы, однако логистика и таможенные пошлины повышали его стоимость как минимум вдвое, что и обусловило практически полное отсутствие популярного за рубежом материала на отечественном рынке.
Как рассказал Дмитрий Капранов, в работе с европейскими заказчиками компания ТехноНИКОЛЬ периодически сталкивается с пожеланием применить в кровельной системе теплоизоляцию PIR. На сегодняшний день кровли с PIR-теплоизоляцией в России уже выбрали для строительства своих объектов такие бренды как Ашан, Леруа Мерлен, Ikea, Сoca-Cola. Чтобы обеспечить территориальную и ценовую доступность материала для массового применения, компания построила собственную высокоскоростную линию по производству PIR в Рязани. При выходе на полную мощность завод будет производить до 30 млн кв. м продукции в год. По мощностным характеристикам на сегодняшний день он является одним из лучших в мире.
Источник: Техно Николь