25.04.2016
20 апреля в рамках выставки ИнтерСтройЭкспо в Экспофоруме прошла пресс-конференция «Международный опыт в строительном бизнесе: за счет чего растут в России европейские концерны», на которой первые лица компании Kingspan анонсировали свое слияние c бельгийской компании Joris Ide.
С 1 января 2016 года российская компания «Йорис Иде» официально вошла в состав Дивизиона CEER ирландской группы «Кингспан». В настоящее время проводится ребрендинг выпускаемой продукции и переименование российской компании в ООО «Кингспан». Стоимость сделки по приобретению Joris Ide, включая ее российское подразделение, составило примерно €350 млн.
В пресс-конференции приняли участие как представители «Кингспан» в России: Сергей Чернышев, Генеральный Директор «Йорис Иде» и Игорь Федотченко, Директор дивизиона сэндвич-панелей «Кингспан», так и международные представители компании: Пол О’Горман, Управляющий Директор «Кингспан Изоляционные Панели» в странах Центральной, Восточной Европы и России, а также Сандра Дель Бов, Глава маркетинга «Кингспан» в странах Центральной, Восточной Европы и России.
На настоящий момент объем производства сэндвич-панелей на заводе в Гатчине составляет 600 тыс. кв. м, быстровозводимых зданий – 15 тыс. тонн. Совокупный объем выпуска продукции оценивается в 1,5 млрд. рублей в год. В планах увеличить объем производства: сэндвич-панелей до 2 млн. кв. м., быстровозводимых зданий – до 20 тыс. тонн.
«Успех европейских концернов в России может быть только при условии локализации производства и использования местных источников сырья, – заявил Генеральный Директор «Йорис Иде» Сергей Чернышев, – Если на фоне позитивного информационного фона российские инвесторы поверят в то, что ситуация налаживается, тем самым мы сможем подтолкнуть их к началу новых инвестиционных проектов и завершению старых, и, таким образом, подтолкнуть экономический рост, о котором так часто говорят на высоких трибунах. Вопрос в настрое, и в большем количестве позитивных новостей, которыми имеет смысл делиться. А деньги у российских инвесторов есть, как на российских, так и на зарубежных счетах».
Управляющий Директор «Кингспан Изоляционные Панели» в странах Центральной и Восточной Европы и России Пол О`Горман сказал: «На сегодняшний день компания Кингспан имеет около 90 производственных площадок в мире. С точки зрения географического распространения наиболее интересные рынки это Россия и Южная Америка».
На вопрос о том, какие цели руководство компании ставит при выходе на российский рынок и почему выбран для этого именно наш регион? Пол О`Горман отвечает: «Офис продаж компания Kingspan присутствует более 10 лет в Санкт-Петербурге, в течение этого времени мы производили сэндвич-панели в Польше и импортировали в Россию. Мы были успешны, но для того чтобы добиться большего успеха необходима локализация производства и значительный рост количества производственных площадок в России. В России очень интересный рынок. У нас есть продукты, которые будут востребованы на этом рынке».
Пол О`Горман уверен, что российский бизнес должен возглавляться российскими людьми. Он заявил о новом инновационном продукте, который будет интересен российскому рынку. На вопрос как в компании оценивают конкурентов и шансы завоевать российский рынок, Пол О`Горман отвечает: «У нас есть высококвалифицированные специалисты производства, штат опытных коммерческих сотрудников, у нас есть собственные производственные линии в Гатчине. Мы планируем в дальнейшем построить несколько заводов, а так же купить некоторые уже существующие предприятия. Рынок был насыщен сэндвич панелями, в котором, в качестве наполнителя используется минеральная вата, но сейчас есть огромный потенциал для роста и использования инновационной продукции – пенополиизоцианурат, у Кингспана она называется IPN QuadCore. Продукция IPN QuadCore превосходит аналоги в тепловых, противопожарных и энергосберегающих свойствах».
В 2017 году компания готовится к открытию нового завода в Новосибирске, объект уже находится на стадии согласования. До конца 2017 года весь основной ассортимент панелей, а также несколько новых марок с улучшенными характеристиками, будут полностью производиться в России. До 2020 года Kingspan планирует открыть еще порядка 3-4 заводов на территории Российской Федерации и выйти на запланированный объем реализации в 100 млн. евро в год.
Источник: stroypuls.ru
20 апреля в рамках выставки ИнтерСтройЭкспо в Экспофоруме прошла пресс-конференция «Международный опыт в строительном бизнесе: за счет чего растут в России европейские концерны», на которой первые лица компании Kingspan анонсировали свое слияние c бельгийской компании Joris Ide.
С 1 января 2016 года российская компания «Йорис Иде» официально вошла в состав Дивизиона CEER ирландской группы «Кингспан». В настоящее время проводится ребрендинг выпускаемой продукции и переименование российской компании в ООО «Кингспан». Стоимость сделки по приобретению Joris Ide, включая ее российское подразделение, составило примерно €350 млн.
В пресс-конференции приняли участие как представители «Кингспан» в России: Сергей Чернышев, Генеральный Директор «Йорис Иде» и Игорь Федотченко, Директор дивизиона сэндвич-панелей «Кингспан», так и международные представители компании: Пол О’Горман, Управляющий Директор «Кингспан Изоляционные Панели» в странах Центральной, Восточной Европы и России, а также Сандра Дель Бов, Глава маркетинга «Кингспан» в странах Центральной, Восточной Европы и России.
На настоящий момент объем производства сэндвич-панелей на заводе в Гатчине составляет 600 тыс. кв. м, быстровозводимых зданий – 15 тыс. тонн. Совокупный объем выпуска продукции оценивается в 1,5 млрд. рублей в год. В планах увеличить объем производства: сэндвич-панелей до 2 млн. кв. м., быстровозводимых зданий – до 20 тыс. тонн.
«Успех европейских концернов в России может быть только при условии локализации производства и использования местных источников сырья, – заявил Генеральный Директор «Йорис Иде» Сергей Чернышев, – Если на фоне позитивного информационного фона российские инвесторы поверят в то, что ситуация налаживается, тем самым мы сможем подтолкнуть их к началу новых инвестиционных проектов и завершению старых, и, таким образом, подтолкнуть экономический рост, о котором так часто говорят на высоких трибунах. Вопрос в настрое, и в большем количестве позитивных новостей, которыми имеет смысл делиться. А деньги у российских инвесторов есть, как на российских, так и на зарубежных счетах».
Управляющий Директор «Кингспан Изоляционные Панели» в странах Центральной и Восточной Европы и России Пол О`Горман сказал: «На сегодняшний день компания Кингспан имеет около 90 производственных площадок в мире. С точки зрения географического распространения наиболее интересные рынки это Россия и Южная Америка».
На вопрос о том, какие цели руководство компании ставит при выходе на российский рынок и почему выбран для этого именно наш регион? Пол О`Горман отвечает: «Офис продаж компания Kingspan присутствует более 10 лет в Санкт-Петербурге, в течение этого времени мы производили сэндвич-панели в Польше и импортировали в Россию. Мы были успешны, но для того чтобы добиться большего успеха необходима локализация производства и значительный рост количества производственных площадок в России. В России очень интересный рынок. У нас есть продукты, которые будут востребованы на этом рынке».
Пол О`Горман уверен, что российский бизнес должен возглавляться российскими людьми. Он заявил о новом инновационном продукте, который будет интересен российскому рынку. На вопрос как в компании оценивают конкурентов и шансы завоевать российский рынок, Пол О`Горман отвечает: «У нас есть высококвалифицированные специалисты производства, штат опытных коммерческих сотрудников, у нас есть собственные производственные линии в Гатчине. Мы планируем в дальнейшем построить несколько заводов, а так же купить некоторые уже существующие предприятия. Рынок был насыщен сэндвич панелями, в котором, в качестве наполнителя используется минеральная вата, но сейчас есть огромный потенциал для роста и использования инновационной продукции – пенополиизоцианурат, у Кингспана она называется IPN QuadCore. Продукция IPN QuadCore превосходит аналоги в тепловых, противопожарных и энергосберегающих свойствах».
В 2017 году компания готовится к открытию нового завода в Новосибирске, объект уже находится на стадии согласования. До конца 2017 года весь основной ассортимент панелей, а также несколько новых марок с улучшенными характеристиками, будут полностью производиться в России. До 2020 года Kingspan планирует открыть еще порядка 3-4 заводов на территории Российской Федерации и выйти на запланированный объем реализации в 100 млн. евро в год.
Источник: stroypuls.ru